Цель деятельности Детского сада - осуществление образовательной деятельности по реализации образовательных программ дошкольного образования.
Предметом деятельности Детского сада является формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных, нравственных, эстетических и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, сохранение и укрепление здоровья воспитанников.
Детский сад работает по пятидневной рабочей неделе - с понедельника по пятницу. Длительность пребывания детей в группах - 10 часов. Режим работы групп - с 7ч.30 до 17ч.30.
Управление Детским садом осуществляется в соответствии с действующим законодательством и уставом Детского сада. Управление Детским садом строится на принципах единоначалия и коллегиальности. Коллегиальными органами управления являются: Педагогический совет, Общее собрание трудового коллектива, Родительский комитет. Единоличным исполнительным органом является руководитель - заведующий.
Образовательная деятельность в Детском саду организована в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», ФГОС дошкольного образования, СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций».
Образовательная деятельность ведется на основании утвержденной основной образовательной программы дошкольного образования, которая составлена в соответствии с ФГОС дошкольного образования, с учетом примерной образовательной программы дошкольного образования, санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами, с учетом недельной нагрузки.
Воспитательная работа строится с учетом индивидуальных особенностей детей, с использованием разнообразных форм и методов, в тесной взаимосвязи воспитателей, специалистов и родителей.
Учреждение оказывает дополнительные общеобразовательные общеразвивающие услуги в соответствии с законом «Об образовании в Российской Федерации», Уставом МАДОУ. Данные услуги превышают существующий обязательный образовательный минимум. Разработаны дополнительные общеобразовательные общеразвивающие программы, с учетом интересов детей и запросов родителей.
Детский сад укомплектован кадрами полностью. Педагоги постоянно повышают свой профессиональный уровень, эффективно участвуют в работе методических объединений, знакомятся с опытом работы своих коллег и других дошкольных учреждений, а также саморазвиваются. Все это в комплексе дает хороший результат в организации педагогической деятельности и улучшении качества образования и воспитания дошкольников.
В Детском саду сформирована материально-техническая база для реализации образовательных программ, жизнеобеспечения и развития детей. При создании предметно-развивающей среды учитываются возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны.