Как известно, игра – ведущая деятельность детей дошкольного возраста. Трудно переоценить значение игры для ребенка дошкольного возраста:
· Игра обладает мощными развивающими характеристиками. Она влияет на развитие всех познавательных процессов: мышления, внимания, памяти и, конечно же, воображения.
· Игра организует чувства ребенка и влияет на его поступки. В игре воспроизводятся нормы жизни в обществе, правила поведения, моделируются ситуации, близкие к жизненному опыту ребенка.
![](/nbvc/igra3.jpg)
· С эмоциональной точки зрения технология игры феноменальна и не похожа на другие воспитательные технологии. Она предлагает детям удовольствие, разнообразные развлечения и одновременно с этим формирует необходимые для жизни в обществе модели нравственного поведения.
· Овладевая знаниями, полученными в ходе игры, ребенок приобщается к культуре страны, в которой живет и культуре мира.
· Игра помогает ребенку усвоить общественный опыт и превратить его в достояние личности. Кроме того, в игре ребенок активно общается со сверстниками. Это значительно расширяет его умения общения.
Сегодня, 12 мая, в нашем детском саду прошёл день игры.
![](/nbvc/igra6.jpg)
Начался день с весёлой игровой разминки. Затем дошколятам были предложены настольные, печатные дидактические игры. Наши дети очень любят собирать пазлы, развивающее лото, игры- вкладыши. Мальчики играли с машинами, строили гаражи. Девочки играли в сюжетно- ролевые игры " Семья", "Дочки - матери". На прогулке дети все вместе играли в подвижные игры, конструировали замки из песка и, конечно, играли в мяч.
Дети получили заряд бодрости и хорошего настроения.
![](/nbvc/igra9.jpg)
|